MasterBrand Business School

Бизнес-Школа MasterBrand предлагает уникальные программы профессионального бизнес-образования в области маркетинга и управления брендом в эру цифровых технологий. Программы обучения стратегиям и инструментам digital маркетинга разработаны совместно с ведущими рекламодателями. Это дает нашим студентам исключительные возможности для быстрой и эффективной карьеры в современном маркетинге, бренд-менеджменте и рекламе! Среди выпускников Бизнес-Школы менеджеры ведущих компаний – Sony Pictures, Bittner Farma, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, МИА РИА, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, Райффайзен Банк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Ростелеком, Альфа-Страхование, сотрудники ведущих рекламных агентств , средств массовой информации, владельцы собственных компаний и стартап проектов. Полный Курс Digital Branding дает глубокое понимание digital-среды, большой объем практического опыта и навыки решения маркетинговых задач в Новых Медиа. Краткосрочные авторские интенсивы разработаны ведущими профессионалами рынка в каждой сфере digital маркетинга и обеспечивают уверенное использование современных технологий и платформ. Выбери Полный Курс по диджитал маркетингу Digital Branding или краткосрочный интенсив в любой области современных коммуникаций, чтобы прокачать свои навыки и дать импульс своей карьере!

События

с 10:31 8 февраля до 12:31 14 мая 2022, 815 дней назад

Разработать за 2 месяца digital стратегию для легендарного бренда и получить высшую оценку от его маркетинговой команды!? ЭТО ВОЗМОЖНО! Курс Digital Branding – это акселератор карьерного роста, разработанный для подготовки профессионалов, готовых создавать цифровые стратегии лидеров рынка. www.masterbrand.ru/full-time/db...

Далее

Москва с 19:00 4 февраля до 17:00 8 июня 2019, 1915 дней назад

Программа профессионального бизнес-образования в области маркетинга и управления брендом в эру цифровых технологий. Курс предназначен для бренд-менеджеров, менеджеров по маркетингу и сотрудников рекламных агентств, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.

Далее

Москва 4 марта 2019 c 19:00 до 22:00, 1887 дней назад

Экспресс-погружение в видео рекламу от типов форматов до её планирования и создания креативов.

Далее

Москва 16 февраля 2019 c 19:00 до 22:00, 1903 дня назад

Cамый актуальный подход к диджитал стратегиям с точки зрения трендов и инструментов

Далее

Москва с 10:00 24 октября до 19:00 25 октября 2018, 2018 дней назад

Главное отраслевое событие диджитал маркетинга с 2010 года ежегодно представляет лучшие кейсы и стратегии построения бренда в эру цифровых технологий.

Далее

Москва с 19:00 19 сентября до 17:00 6 октября 2018, 2053 дня назад

Курс посвящен многообразию инструментов диджитал в современном медиа-пространстве — от постановки задач до оценки эффективности плана — и выработке стратегических решений и действий, направленных на эффективное донесение рекламного сообщения до потенциального потребителя.

Далее

Москва с 19:00 12 февраля до 0:00 16 июня 2018, 2272 дня назад

12 Февраля в Центре ArtPlay на Яузе стартует 10-й набор Курса Digital Branding –уникальной программы обучения, разработанной ведущими профессионалами цифровых коммуникаций.

Далее

Москва с 19:00 4 июня до 22:00 6 июня 2018, 2160 дней назад

Лектор - Ольга Цыганкова (Socialist Media, директор)

Далее

Москва с 0:00 26 мая до 0:00 28 мая 2018, 2169 дней назад

Лектор - Дмитрий Сидорин (CEO, SidorinLAB)

Далее

Москва с 0:00 21 мая до 0:00 23 мая 2018, 2174 дня назад

Стратегия очень часто бывает абстрактной, можно услышать много теории и получить хорошие схемы, но до конца непонятно, как это все взяли и применили на деле, на реальном проекте. Я хочу рассказать о реальных задачах, которые ставят перед агентством клиенты и показать, как мы мыслили, какие инструменты использовали, какой продукт получался на выходе. Все примеры будут реальные, купленные топовыми международными брендами.

Далее

Москва с 0:00 14 мая до 0:00 19 мая 2018, 2181 день назад

Данный курс призван упорядочить знания о маркетинге в социальных сетях. С чего начинается присутствие компании в социальных медиа? Как формируется SМ-стратегия и как она связана с другими каналами коммуникации? Как правильно измерить результаты SMM? Полученные на курсе знания позволят развивать присутствие компаний в социальных сетях структурированно, без наиболее распространённых ошибок и в соответствии с задачами бизнеса.

Далее

Москва 25 апреля 2018 c 19:00 до 22:00, 2200 дней назад

Курс поможет слушателям понять, что является digital CRM, а что - нет. Чего стоит ожидать от вложенных усилий, а о чем не стоит и мечтать. Из чего состоит digital CRM-стратегия, и чего в ней быть не должно. И главное – мы постараемся ответить на вопрос, почему бизнесу нужен digital CRM?

Далее

Москва с 0:00 16 апреля до 0:00 18 апреля 2018, 2209 дней назад

На этом курсе вы познакомитесь с экосистемой российского programmatic-рынка, научитесь грамотно выбирать партнера, задавать правильные вопросы, использовать собственные данные о потребителе, отсекая лишнее.

Далее

Москва с 0:00 11 апреля до 0:00 14 апреля 2018, 2214 дней назад

С каждым днем вопрос внедрения и использования BigData-подхода в маркетинговых коммуникациях становится актуальнее. Каждый бренд находится в окружении океана неструктурированных данных, и это влечет за собой ряд вопросов: как выбрать нужные данные, как структурировать, как сформировать верную стратегию использования, как оценить эффективность подхода? В рамках курса мы научимся отвечать на эти и другие вопросы, используя не только теоретические, но и практические кейсы российского и европейского рынков.

Далее

Москва 9 апреля 2018 c 19:00 до 22:00, 2216 дней назад

В данной лекции Т. Сорокина расскажет, что такое СРА, кому он нужен и как его прогнозировать. Бывает ли СРА для брэндов, которые продаются оффлайн? Познакомлю с основными каналами, методами продвижения, а также метриками, которые следует использовать для анализа СРА кампаний. Построим СРА воронку, а также узнаем, как awareness влияет на показатели performance.

Далее

Москва 7 апреля 2018 c 11:00 до 17:00, 2218 дней назад

Лектор - Татьяна Сорокина (Nimb, Performance Director)

Далее

Москва с 0:00 2 апреля до 0:00 4 апреля 2018, 2223 дня назад

Курс представляет лучшие стратегии и наиболее эффективные инструменты в самой ключевой области digital: Поисковом Маркетинге. Целиком построенный на конкретных примерах и лучших практиках, данный курс знакомит с принципами работы поисковых систем, методами анализа и оптимизации сайтов. Из данного курса вы узнаете, что из себя представляет современное SEO, и почему этот инструмент так важен сегодня.

Далее

Москва 31 марта 2018 c 11:00 до 17:00, 2225 дней назад

Лектор - Дмитрий Орлов (Ingate Digital Agency, руководитель информационно-аналитического отдела)

Далее

Москва с 0:00 26 марта до 0:00 28 марта 2018, 2230 дней назад

Этот курс для тех, кто хочет научиться отбирать и использовать инструменты контекстной рекламы для различных маркетинговых задач, оценивать результаты и повышать эффективность кампаний, а также выстраивать продажи при помощи контекстной рекламы.

Далее

Москва 24 марта 2018 c 11:00 до 17:00, 2232 дня назад

Лектор - Григорий Богачев (Mediacom, Ведущий специалист по поисковой оптимизации)

Далее

12